От Олег Рико Ответить на сообщение
К Nagel
Дата 10.01.2023 15:51:01 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Производство самолетов...

>>В конце прошлого года был вот такой пресс-релиз ОАК (начало ниже). Попытался его расшифровать с помощью помощью постов блога bmpd, более ранних пресс-релизов, на ошибки указали на форуме ЛА. Про МиГ-31 и Як-130 взял из пальца. Получается плюс-минус потери покрыли, а по Су-57 и Ил-76МД-90А виден очевидный прогресс впервые с начала этих программ
>>новые:
>>Су-57-6
>>Су-35 - 7
>>Су-34 - 10
>>Су-30СМ2 - 3
>>Ил-76МД-90А - 5
>>Ту-160М - 1 (поднят, но не передан, в остальных слуаях выше переданы)
>>Як-130 - думаю не меньше 4
>>модернизированные:
>>Ту-160М - 1 (поднят, но не передан)
>>Ту-22М3М - 2 (один передан)
>>Ту-95МСМ - 2
>>МиГ-31БМ - хз, но думаю не меньше 4
>Т.е. за год войны мы смогли сделать 16 истребителей и истербителей бомбардировщиков, 10 фронтовых бомбардировщиков. Мало, даже потери не покрыты полностью. Учитывая малый эффект наших ВВС, вопрос, сколько мавиков и деталей для орланов можно было бы купить на деньги потраченные на авиапромышленность, насколько бы это повысило точность огня артиллерии и реальное огневое поражение войск противника - наверное каждой минбатарее по мавику и каждой гаубичной/пушечной по Орлану осилили бы, и толку было бы больше чем от пуляющих в небо НУРС ВВС.

Чем раньше генералы осознают, что век пилотируемой авиации над полем боя закончился, тем быстрее начнут делать беспилотные аппараты. Летчики останутся только на стратегах, а всё остальное - это автономный, главное дешевый массовый беспилотник с ттх уровня второй мировой.