От АМ Ответить на сообщение
К apple16
Дата 07.12.2022 15:29:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Ре: Гадюкинский мост,...


>Очевидно что контрбатарейная борьба требует изменений в организации. Нужна некая группа, имеющая в своем распоряжении средства разведки (пресловутые 24/7 висящие над линией фронта и за ней) и свои зарезервированные средства поражения (как ударные беспилотники, которые посменно дежурят в воздухе, так и приданные дальнобойные РСЗО). Естественно будет борьба за превосходство в воздухе (те нужно организовать размен разных беспилотных мотороллеров на ПВО противника). ВВС на данном этапе также должны быть готовым сбить какой антикварный Миг-29, отправленный меняться на беспилотники.

>Как все это может выглядеть на практике - лучшие специалисты в теплых условиях без особых рисков для жизни (скорость света позволяет сидеть хоть в Крыму, хоть в Подмосковье) получают информацию, анализируют ее дают указания на нанесение ударов по обнаруженным целям. Им нет необходимости докладывать кому-то и ждать принятия решения например час, поскольку время реакции должно быть в единицах минут и все приказы отданы заранее.

для этого надо осознать все возможности беспилотников для операций СВ

Танковые дивизии, корпуса, армии и группы родились именно от этого осознания возможностей.

Если это осознают то возможно начнут создавать своего рода "корпус дальнего действия" для концентрации большого количества БПЛА на отдельном участке фронта, где намечает армейская операция.

Например 200 действующих разведивательных БПЛА типа Орлан 10-30 и ударников на участке 100 на 100 км, потребует для эффективного преминения довольно крупную самостоятельную структуру.