>Только в этом году вышли на темпы 5 машин в год (пусть две и прошлогоднего плана). Да, там было много проблем и ошибок, но ограниченные возможности отечественных производителей комплектующих одна из важных причин.
Во-первых, это несколько другое в принципе (перевод производства транспортного Ила из Ташкента в Ульяновск),
во-вторых, это как раз итог долгого компрадорского курса. А если бы с него свернули по-настоящему не в 2022 г., а на 15 лет раньше - когда многие производители и разработчики комплектующих были еще живы. И не из-под палки загнанными в угол, вопреки внутренним установкам "эффективных менеджеров" чубайсового типа, а сознательно.
Понятно, это было невозможно политически - до 2012 г. весь курс был "на ВТО" и "энергетическую сверхдержаву" ("нефтегаз продаём, остальное покупаем и строим дворцы на Сардинии бонусом"). Но теперь-то ясно, что курс оказался ошибочным, ведущим совсем не тому, чего желали.