>>Только в этом году вышли на темпы 5 машин в год (пусть две и прошлогоднего плана). Да, там было много проблем и ошибок, но ограниченные возможности отечественных производителей комплектующих одна из важных причин.
>
>Во-первых, это несколько другое в принципе (перевод производства транспортного Ила из Ташкента в Ульяновск),
>во-вторых, это как раз итог долгого компрадорского курса. А если бы с него свернули по-настоящему не в 2022 г., а на 15 лет раньше - когда многие производители и разработчики комплектующих были еще живы. И не из-под палки загнанными в угол, вопреки внутренним установкам "эффективных менеджеров" чубайсового типа, а сознательно.
А назовите сдохшего поставщика комплектухи?. К сожалению не сдохли, а продолжают отравлять жизнь своим "а мы по другому не умеем и учится не хотим".