>>"Для примера: 39 бригада, штурмовавшая Сулиговку, имеет за всё время боевых действий пару десятков погибших и несколько десятков раненых, в то время, как только одна лишь 95 бригада ВСУ потеряла в боях с ними более 100 человек убитыми, находясь при этом в хорошо подготовленной обороне. А кроме 95 бригады, там же были разгромлены части 93 механизированной и 25 десантно-штурмовой бригад ВСУ."
>> https://t.me/vysokygovorit/7586
>
>>У нас в одной БТГр 150-200 активных штыков, в Сулиговке потеряли сотню убитыми и ранеными, считайте к наступательным действиям одна БТГр не способна более. А таких Сулиговок там - сотни.
Читаемый текст полагается воспринимать, а не использовать ключевые слова из него для подтверждения своих идей.
"пару десятков погибших и несколько десятков раненых," - это потери 39-й бригады "за всё время боевых действий". Что в принципе прекрасно бьётся с известными мне примерами потерь личного состава 138-й омсбр, 810-й брмп, псковских десантников. Потеря сотни убитыми и ранеными в одной деревне - это не то чтобы фантастика, но грандиозное ЧП, которое за всю войну случилось максимум дважды, в результате прохлопывания активных действий противника (и то делая наихудшие предположения относительно наших потерь). В среднем по больнице людские потери колеблются от низких до очень низких. Другое дело, что оценка потерь укров военными на передовой и получающими от них данные военкорами может завышаться. Или нет. Наши военкоры склонны описывать героическое превозмогание, а не красивую картину нагиба. Количество свежемобилизованных среди показываемых нам пленных и убитых укров в последнее время (явно больше половины) напротив указывает на весьма серьёзную убыль, которую они вынуждены пополнять постоянным забросом свежего мяса. Так что "стачивание наших" - по всем признакам является для противника совершенной иллюзией.
Переломить ход событий могут либо поставки вооружений, способные не просто компенсировать убыль техники ВСУ, а весьма резко повысить их возможности относительно довоенных (а пока этого даже в декларациях о намерениях не просматривается), либо внутренние события в РФ.
И да, проблема наших текущих БТГ не в том, что они "теряют способность к наступательным действиям" при стачивании "активных штыков" примерно так на две трети (спасибо, кэп!). Проблема в том, что при почти любых потерях в этих "активных штыках" боевая мощь начинает непропорционально резко падать, не хватает пехоты, появляются критические дыры во взводах и отделениях. При статичном фронте, как в Мариуполе или сейчас южнее Изюма это пофиг, можно формировать импровизированные боевые группы и продолжать плющить противника. А вот при попытках наступать на большую глубину с решительными целями - проблемы.