|
От
|
SSC
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
25.04.2022 10:28:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Бензовозы не будут проблемой, проблема - хранение
Здравствуйте!
>наверняка и такого количества бензовозов нет. Такой метод никогда не рассматривался как оптовый и стратегический, и в одночасье это не изменить.
В 2020-21 вна Укре потреблялось порядка 30 тыс. автомобильного топлива в день, соответственно, это топливо надо было возить на заправки, и для этого есть бензовозы. При необходимости, наливными полуприцепами помогут союзники, а седельных тягачей и водителей вна Укре и так навалом.
Сейчас потребление, вместе с гражданским сектором, по некоторым данным составляет менее 15 тыс. т.
Колонна из 200 машин, вполне нормальная по меркам нашей военной логистики - примерно 5 тыс. т топлива - при скорости 60 км/ч и дистанции 100м эта колонна растянется на 20км всего, и пройдёт границу за 20 минут. Если исключить "мирный" формализм и т.п. бюрократию, то никаких особых проблем с логистикой - а вна Укре сейчас с военизацией очень хорошо, кто будет мешать из чиновников - шлёпнут на месте. Но можно и разбить на 10 колонн по 20 машин, разница никакой.
Основная проблема - куда всё это добро потом слить? Нормальное снабжение топливом требует промежуточных ёмкостей хранения, иначе хранить придётся в транспортных юнитах, а это потребует роста их количества на порядок.
Но если говорить про снабжение чисто ВСУ - то там объёмы небольшие на общем фоне, можно справиться и вообще без баз, хватит ёмкостей бензовозов. Так что российская кампания против нефтехранилищ ВСУ без топлива не оставит, скорее осушит укро-экономику.
С уважением, SSC