От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 25.04.2022 04:51:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Так написано

>>>"Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада".
>>
>>>На самом деле всё поставляется автотранспортом очень хорошо.
>>
>>Электровоз может тащить до 70 цистерн с нефтепродуктами (до 60 т в каждой, насколько помню надписи) - в России, по крайней мере, на Украине должно быть так же на главных магистралях. Сколько для замены потребуется автоцистерн?
>
>Тут главный вопрос: а сколько надо? На дивизию, помнится, надо тысячи полторы тонн в сутки; если считать в среднем по 30 тонн на бензовоз - 50 машиноподач в сутки. Разве это неподъемно для ВСУ?

Ж.д. способом (примерно 5 эшелонов в сутки, иногда больше) снабжается не только ВСУ, но всё украинское общество и экономика. Причем и это далеко не полная замена трубопроводов и портов, но не более, чем необходимый минимум в военное время

Снабжение же колоннами в сотни и тысячи автобензовозов не только опасное и причудливое решение, которое забьёт всю дорожную сеть у западных границ (причем с обеих сторон, что вряд ли понравится гражданским полякам-словакам-румынам). Для этого просто ничего не приспособлено, наверняка и такого количества бензовозов нет. Такой метод никогда не рассматривался как оптовый и стратегический, и в одночасье это не изменить.