От den~ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 24.04.2022 10:51:05 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

а может опять ил-2 запустить в производство, по требованиям XXI века, конечно.

основа конструкции броневанна с кабиной и двигателями, пускай это будет
метра 4 квадратных.
чтоб держала эрликон 35мм со ста метров делаем толщину 200мм - нечего скромничать. вес 6.5 тонн + плоскостя и прочие конструкции еще тонны 3 +
вес движков 2х1 тонне, ну и на топливо с боенагрузкой еще 3.5-7 тонн
взлетный вес 15-17 тонн.
Чтобы обнулить эффективность ПЗРК птичке двигатели ставим на спину, а за соплами в метре-полутора уголковые отражатели-стингероулавливатели из бронестали(т.е. носом смотрят в сопло, а гостеприимно распахнутый осколкоприемник встречает подлетающую ракету).
летающее крыло получается , как сейчас и модно.

массогабаритные аналоги: гриппен - норм 10.8т макс 14т тяга - 5-8000 кгс
ту-91 - норм 12.8т макс 14.4т тяга - 7650 лс
ну и конечно же су-25 - норм 14.6т макс 17.6т тяга - 2х4100 кгс
у него запас топлива на 3-3.6т. и 1.4-4.4т боенагрузки, зато всего 600кг брони. движки аналогичные - скорость 750-950км/ч и до 1950км дальность.

второй вариант облегченный, ил-10, так сказать (эрликон держит, но с 200-300м) толщину брони понизили вдвое, до 100мм - 3.25т броневанна + прочая конструкция 2т + на двигатели 2х0.5т + топливо и нагрузка 3-5т =9.2-11т

массогабаритные аналоги: ф-5 - норм .... макс 11.5т тяга - 2х2200
а-1 скайрейдер - норм 8.2т макс 11.3т тяга - 2700лс
як-130 - норм 7.7т макс 10.3т тяга - 2500х2
(2*аи-222 по 500кг)