|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
06.04.2022 21:56:07
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Перспективы уничтожения...
>Возможно стоит ждать уничтожения именно этих подразделений украинской ЖД, а уж потом рельсовую войну? Вот как поменять разрушенный стрелочный перевод, если нет ЖД крана?
Вообще-то его вручную можно поменять. Рельсоносы, шпалоносы, лом-лапы, гаечные ключи. Вот и весь инструмент, который для этого нужен. А есть еще куча простейших средств "малой механизации", которые серьезно облегчают эту задачу.
Так что все сводится к задаче организации средств восстановления и расстановки их на расстоянии, позволяющем быстро реагировать на разрушения.
Вот вам для примера, как это было организовано в 1941 году
https://jury-a-kap.livejournal.com/248054.html
Другой вопрос, что это не значит, что восстановительные поезда надо оставлять нетронутыми, если примут решение устроить паралич на ж.д.
В принципе список приоритетных целей он понятен и соответствует тому, что разрушали бы во время войны.
Но у нас же не война. Так что я бы предложил для начала не выводить ж.д. из строя полностью, а серьезно затруднить их эксплуатацию. Тяговые подстанции уничтожить, диспетчерские центры, СЦБ и ПТОЛы. Пусть катаются на тепловозах, которые будет негде обслуживать по примитивным средствам сигнализации с управлением по телефону. Пропускная способность резко упадет. Повысить градус накала и начать полностью блокировать перевозки, путем уничтожения ИССО и станций всегда можно.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.