От Юрий А.
К john1973
Дата 06.04.2022 21:56:07
Рубрики Современность;

Re: Перспективы уничтожения...

>Возможно стоит ждать уничтожения именно этих подразделений украинской ЖД, а уж потом рельсовую войну? Вот как поменять разрушенный стрелочный перевод, если нет ЖД крана?

Вообще-то его вручную можно поменять. Рельсоносы, шпалоносы, лом-лапы, гаечные ключи. Вот и весь инструмент, который для этого нужен. А есть еще куча простейших средств "малой механизации", которые серьезно облегчают эту задачу.

Так что все сводится к задаче организации средств восстановления и расстановки их на расстоянии, позволяющем быстро реагировать на разрушения.

Вот вам для примера, как это было организовано в 1941 году

https://jury-a-kap.livejournal.com/248054.html

Другой вопрос, что это не значит, что восстановительные поезда надо оставлять нетронутыми, если примут решение устроить паралич на ж.д.

В принципе список приоритетных целей он понятен и соответствует тому, что разрушали бы во время войны.

Но у нас же не война. Так что я бы предложил для начала не выводить ж.д. из строя полностью, а серьезно затруднить их эксплуатацию. Тяговые подстанции уничтожить, диспетчерские центры, СЦБ и ПТОЛы. Пусть катаются на тепловозах, которые будет негде обслуживать по примитивным средствам сигнализации с управлением по телефону. Пропускная способность резко упадет. Повысить градус накала и начать полностью блокировать перевозки, путем уничтожения ИССО и станций всегда можно.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (06.04.2022 21:56:07)
Дата 06.04.2022 22:47:20

Re: Перспективы уничтожения...

>Но у нас же не война. Так что я бы предложил для начала не выводить ж.д. из строя полностью, а серьезно затруднить их эксплуатацию. Тяговые подстанции уничтожить, диспетчерские центры, СЦБ и ПТОЛы. Пусть катаются на тепловозах, которые будет негде обслуживать по примитивным средствам сигнализации с управлением по телефону. Пропускная способность резко упадет. Повысить градус накала и начать полностью блокировать перевозки, путем уничтожения ИССО и станций всегда можно.
На мой взгляд это чрезвычайно важный момент, а именно снижение возможностей тяги. Наряду с выходом тепловозов в плановый ремонт (который негде будет делать), сюда же добавится внеочередной ремонт поврежденных машин после налетов авиации, самолетов-охотников за тепловозами. Это просто идеальная цель - большая, горячая, и легко опознаваемая. Конечно противотанковые боеприпасы ни о чем, но ракеты типа Х-25Л и нурс С-25 это уже вполне серьезно против ЖД транспорта

От Денис Лобко
К john1973 (06.04.2022 22:47:20)
Дата 06.04.2022 22:54:29

Re: Перспективы уничтожения...

Wazzup, bro?
>На мой взгляд это чрезвычайно важный момент, а именно снижение возможностей тяги. Наряду с выходом тепловозов в плановый ремонт (который негде будет делать), сюда же добавится внеочередной ремонт поврежденных машин после налетов авиации, самолетов-охотников за тепловозами. Это просто идеальная цель - большая, горячая, и легко опознаваемая. Конечно противотанковые боеприпасы ни о чем, но ракеты типа Х-25Л и нурс С-25 это уже вполне серьезно против ЖД транспорта

Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.

С уважением, Денис Лобко.

От john1973
К Денис Лобко (06.04.2022 22:54:29)
Дата 06.04.2022 23:00:04

Re: Перспективы уничтожения...

>Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
Насколько понимаю, там двигуны большие, многоцилиндровые и низкооборотные. Пробить 1-2 цилиндра ни о чем, доедет. Хотя конечно потом встанет на ремонт.

От Денис Лобко
К john1973 (06.04.2022 23:00:04)
Дата 06.04.2022 23:43:30

Re: Перспективы уничтожения...

Wazzup, bro?
>>Почему? Кассетный боеприпас с кумулятивными суббоеприпасами по локомотивам это самое то. Попадает кума в двигатель и всё, приехали.
>Насколько понимаю, там двигуны большие, многоцилиндровые и низкооборотные. Пробить 1-2 цилиндра ни о чем, доедет. Хотя конечно потом встанет на ремонт.

Типичные двигатели тепловозов:
1. 2Д100, это 850 об/мин.
2. Семейство Д49, это 1000 об/мин.
3. K6S310DR (маневровые тепловозы ЧМЭ3), это 750 об/мин.

Ни разу не низкооборотные, с наддувом. Также сильно сомневаюсь, что выдержат дырку в блок-картере. Особенно две.

С уважением, Денис Лобко.

От john1973
К Юрий А. (06.04.2022 21:56:07)
Дата 06.04.2022 22:34:31

Re: Перспективы уничтожения...

>Так что все сводится к задаче организации средств восстановления и расстановки их на расстоянии, позволяющем быстро реагировать на разрушения.
>Вот вам для примера, как это было организовано в 1941 году
>
https://jury-a-kap.livejournal.com/248054.html
Если много живых людей, то это уже прямая задача спецназа - тихо подползти, тихо зарезать, и тихо убежать)). Насколько понимаю, в подобных структурах потребуются не только амбалы-шпалоносы, но и квалифицированные путейцы, коих из ниоткуда не найти.
>Другой вопрос, что это не значит, что восстановительные поезда надо оставлять нетронутыми, если примут решение устроить паралич на ж.д.
>В принципе список приоритетных целей он понятен и соответствует тому, что разрушали бы во время войны.