|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
05.06.2002 02:37:55
|
|
Рубрики
|
ВВС; Суворов (В.Резун);
|
|
Ре: А В.Ригмант-то...
>>Вопрос в том имел ли место такой отказ. Иначе говоря - был ли хоть когда-то заказ на серию более крупную, чем определялось планом производства на 1941 год?
>
> ТБ-3 производился на трех заводах, с темпом до нескольких сот машин в год.
Иначе говоря тезис "отказа" переформулирован в "отсутствие заказа". С этим можно согласиться. Заказа не было. А если говорить про "отказ", то это совсем другое время. Отказ от ТБ как класса случился с постановкой в серию СБ на 22-м заводе. "Три завода ТБ" - это агитка, реально практически весь выпуск ТБ был собран на 22-м заводе в Филях. И в 1936 завод отдали под СБ. Вот это и есть время "отказа".
Одновременно в производство был поставлен ДБ-3, который и составил в последующем основу Дальней авиации.