От ttt2 Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 05.11.2021 16:53:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: С точностью...

>>Нет это я про вас. Я не говорил что F-35B "предполагается использовать" как СВВП (подразумевается регулярно). Я говорил что Ф-35 может так использоваться в экстренной ситуации. Аргументов против у вас нет.
>
> И самолет режим ВВП для которого экстремальный называется СКВП в полном соответствии со своим основным режимом.

Я разве где то это название само по себе оспаривал? Тем не менее даже в документах использование ВВ подтверждается хотя бы для целей эвакуации.

>>Так где же инструкция запрещающая вертикальный взлет с боевой нагрузкой? :)
>
> Где вообще вертикальные взлеты? Харриеры в КМП регулярно так летали. Хочу войсковой F-35 в вертикальном взлете.

https://www.youtube.com/watch?v=FaNPD3wIvAQ

Я не очень разбираюсь в окраске - это войсковой? В любом случае даже с ПТБ

>>Расход топлива в крейсерском режиме на высоте F-35 4000 фунтов в час, 1800 кг/час. На средних высотах ок 5200-5600 фунтов в час (норвеги например говорят что у них именно такой расход).
>
> Вот именно что на крейсерском режиме на который еще надо выйти. Cредний расход при hi-lo-hi профайле под 3 тонны в час.

Зачем в варианте ПВО lo? Бомб он действительно много не увезет

>>Как из этого вы взяли 20 минут полета на максимально облегченном самолете с примерно 6000 фунтов топлива один бог знает.
>
> Это было в той части что вы поскипали. Без ПН F-35B вполне может выйти на крейсерские режимы, особенно при перегоночном профиле. С нормальной ПН на это просто нет топлива. Заправка получается 4000 фт, из нее посадочный резерв порядка 800фт. Вылет с такой заправкой вынужденно будет маловысотным где придется жечь топливо на 50% от максимального расхода, а не на 10% как на крейсерской высоте. И в этом серьезная разница с Харриером у которого при разнице взлетной и пустого в 6000фт двигатель потребляет на максимале не 13тонн/час а 8 и более экономичен на промежуточных режимах за счет большей двухконтурности.

Почему 4000 фунтов? Почему не 6000 фунтов (без ПН вообще 7000 фунтов)?

Вы в определенной степени мне помогли. Я не встречал сколько это резерв для посадки.

Хорошо, 800 фунтов резерв посадки, 1200 фунтов верт взлет и разгон, остается 4000 фунтов. Минут на 40 общего полета должно хватить. Я и не говорил что это лафа, но в войну летали и меньше.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением