|
От
|
tarasv
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
05.11.2021 15:41:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: С точностью...
>Нет это я про вас. Я не говорил что F-35B "предполагается использовать" как СВВП (подразумевается регулярно). Я говорил что Ф-35 может так использоваться в экстренной ситуации. Аргументов против у вас нет.
И самолет режим ВВП для которого экстремальный называется СКВП в полном соответствии со своим основным режимом.
>Так где же инструкция запрещающая вертикальный взлет с боевой нагрузкой? :)
Где вообще вертикальные взлеты? Харриеры в КМП регулярно так летали. Хочу войсковой F-35 в вертикальном взлете.
>Расход топлива в крейсерском режиме на высоте F-35 4000 фунтов в час, 1800 кг/час. На средних высотах ок 5200-5600 фунтов в час (норвеги например говорят что у них именно такой расход).
Вот именно что на крейсерском режиме на который еще надо выйти. Cредний расход при hi-lo-hi профайле под 3 тонны в час.
>Как из этого вы взяли 20 минут полета на максимально облегченном самолете с примерно 6000 фунтов топлива один бог знает.
Это было в той части что вы поскипали. Без ПН F-35B вполне может выйти на крейсерские режимы, особенно при перегоночном профиле. С нормальной ПН на это просто нет топлива. Заправка получается 4000 фт, из нее посадочный резерв порядка 800фт. Вылет с такой заправкой вынужденно будет маловысотным где придется жечь топливо на 50% от максимального расхода, а не на 10% как на крейсерской высоте. И в этом серьезная разница с Харриером у которого при разнице взлетной и пустого в 6000фт двигатель потребляет на максимале не 13тонн/час а 8 и более экономичен на промежуточных режимах за счет большей двухконтурности.
Орфографический словарь читал - не помогает :)