От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 16.06.2021 21:49:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: № ГОКО-2791сс...

>>И проблемы авиации через них вполне видны, т.к. численность авиации росла, а число вылетов нет.
>Нет, не видны, т.к. с ростом численности авиации росло и количество вылетов.

>>Т.е. рост численности не увеличивал работу, выполняемую авиацией.
>Вообще-то увеличивал.
Я конечно понимаю, что чукча не читатель и что посмотреть легкодоступные данные для Вас непосильная задача.
Но у ВВС число ДНЕВНЫХ боевых вылетов и в 1942 и даже в 1943 было МЕНЬШЕ чем в 1941.
При том, что средняя численность и в 1942 и тем более в 1943 была выше, чем в 1941. Точнее в 1943 она была МНОГОКРАТНО выше, чем в 1941м, раза в 4, а вылетов меньше.

В 1942 и 1943 наращивание числа вылетов у наших ВВС происходило за счет НОЧНЫХ вылетов По-2 и Р-5, на которые около ТРЕТИ вылетов ВВС приходилось..

Это, кстати , опять к вопросу о планировании от хотелок или от возможностей. Запланировать выпуск самых современных самолетов с самыми современными двигателями легко. Вот только потом внезапно выясняется, что летать приходится на По-2, т.к. другие самолеты, способные летать на 4Б-70, с производства сняты.

Ну и статистика, чтобы не быть голословным:
Численность исправных самолетов ВВС (без По-2 и Р-5):
1882 самолета (10.07.1941)
1081 самолета (1.10.1941)
2351 (01.07.1942)
7141 (01.07.1943)

Дневных вылетов:
1941: 259686 (за 6.25 месяца), т.е. в пересчете на год 498597
1942: 365060
1943: 474343

На остальное отвечать не стал, т.к. Вы явно не понимаете о чем речь.