|
От
|
SSC
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
02.06.2021 00:44:17
|
|
Рубрики
|
Флот; Память;
|
|
Re: Какая однако...
Здравствуйте!
>Угадайте с трех раз, где и когда вот это написано например?
>15 ноября присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту вращения с 80 об/мин довели до 130, но затем убавили до 50 — опять разогрелись подшипники. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм.
Из этой цитаты предел скорости в 14 узлов никак не выводится.
>Почему все ревизионисты как заведенные говорят про обороты, обороты, обороты.. Где реальная скорость показанная Варягом и на какой дистанции в последнее перед боем время?
Ну так слушаю Вас. Последние известные мне испытания - 22 узла. Никаких документов, свидетельствующих о скорости 14 узлов ДО событий (например, докладных того же Руднева), не имеется.
>Слушать вас так Руднев действительно смелейший в России человек. Надо же. Публично лгать в то время как живы более 500 человек экипажа корабля, в том числе десятки машинистов и начальников соответствующей команды. Но ни один человек имеющий на это право не опроверг.
Юродствуете. Никакого расследования действий Руднева не проводилось, ещё до получения какой-либо информации в СПб крейсер оптом объявили геройским, свою докладную Руднев писал сильно потом и с командой её не обсуждал. В какой момент машинисты должны были опровергать Руднева, в какой форме? И кому нужно было это опровержение, если о героическом свершении объявил уже лично монарх, у которого авторитет для большинства был побольше, чем у Путина для Вас?
С уважением, SSC