От Claus Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 01.04.2021 12:53:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Вопрос в подходе

>только что передали пару мебельныx фабрик, завод по произвоству роялей и гитар а также ящичный заводик, полностью люминивый самолет, это анреал.
Прежде всего требовалось понимание, что одномоментно эти орды самолетов использовать все равно не получится из-за перманентного сильнейшего дефицита авиабензина.
Правильный подход был - формировать части первой линии, на металлических самолетах, с нормальным оборудованием, с полноценно обученными пилотами. Этим частям давать максимальный налет и туда же направлять наиболее перспективных курсантов.

А деревяшки и старый хлам держать во второй и даже третьей линии - в резервных и учебных частях, за счет которых формировать пополнения. Плюс в ПВО, для которых высокие ЛТХ не так критичны (поскольку основные цели бомберы).
И соответственно вводить дифференциацию по налету в 1й, 2й и 3й линии.
Ну и привести число курсантов к адекватным величинам.
А в идеале и о сокращении выпуска самолетов подумать, с упором на качество.

Но боюсь, что для Сталинского СССР это задача нереальной сложности.