|
От
|
Claus
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
01.04.2021 12:53:33
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Вопрос в подходе
>только что передали пару мебельныx фабрик, завод по произвоству роялей и гитар а также ящичный заводик, полностью люминивый самолет, это анреал.
Прежде всего требовалось понимание, что одномоментно эти орды самолетов использовать все равно не получится из-за перманентного сильнейшего дефицита авиабензина.
Правильный подход был - формировать части первой линии, на металлических самолетах, с нормальным оборудованием, с полноценно обученными пилотами. Этим частям давать максимальный налет и туда же направлять наиболее перспективных курсантов.
А деревяшки и старый хлам держать во второй и даже третьей линии - в резервных и учебных частях, за счет которых формировать пополнения. Плюс в ПВО, для которых высокие ЛТХ не так критичны (поскольку основные цели бомберы).
И соответственно вводить дифференциацию по налету в 1й, 2й и 3й линии.
Ну и привести число курсантов к адекватным величинам.
А в идеале и о сокращении выпуска самолетов подумать, с упором на качество.
Но боюсь, что для Сталинского СССР это задача нереальной сложности.