От Blitz. Ответить на сообщение
К digger
Дата 09.03.2021 21:22:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Люк водителя...

> Он закрыт башней, кроме 1 положения. Его фактически нет и водитель штатно садится и эвакуируется через башню, если башня не поворачивается после повреждения? А при любом ли положении башни у него есть выход в БО?
Люк сдвигаеться, отверстие для выхода МВ довольно больше-можно протиснуться, или башню подвернуть как Т-серии. Штатная посадка для МВ через башню у М1, на Лео-2 люк мехвода.
Нет, только при вороте на 180°.

> В связи с этим вопрос по российским танкам.Водителю не пролезть в БО почти никак, значит нельзя перекрывать люк и наращивать толщину защиты башни. Тот же тупик в наращивании толщины лба при малом угле наклона ВЛД : у других современных танков угол наклона около 80 градусов и ВЛД тонкий, а основная защита - в среднем листе.
Снова-подвернуть МВ башню под нужное место. Пролезть можно гарантированно можно на танках с МЗ спереди башни и сзади, поснимав касеты МЗ. С АЗ теоритически протиснуться можно, но практически очень много но.
Тупика нет ни какого, что видно по последним танкам Т-серии.