От Blitz.
К digger
Дата 09.03.2021 21:22:37
Рубрики Современность; Танки;

Re: Люк водителя...

> Он закрыт башней, кроме 1 положения. Его фактически нет и водитель штатно садится и эвакуируется через башню, если башня не поворачивается после повреждения? А при любом ли положении башни у него есть выход в БО?
Люк сдвигаеться, отверстие для выхода МВ довольно больше-можно протиснуться, или башню подвернуть как Т-серии. Штатная посадка для МВ через башню у М1, на Лео-2 люк мехвода.
Нет, только при вороте на 180°.

> В связи с этим вопрос по российским танкам.Водителю не пролезть в БО почти никак, значит нельзя перекрывать люк и наращивать толщину защиты башни. Тот же тупик в наращивании толщины лба при малом угле наклона ВЛД : у других современных танков угол наклона около 80 градусов и ВЛД тонкий, а основная защита - в среднем листе.
Снова-подвернуть МВ башню под нужное место. Пролезть можно гарантированно можно на танках с МЗ спереди башни и сзади, поснимав касеты МЗ. С АЗ теоритически протиснуться можно, но практически очень много но.
Тупика нет ни какого, что видно по последним танкам Т-серии.

От digger
К Blitz. (09.03.2021 21:22:37)
Дата 11.03.2021 20:05:33

Re: Тупика нет ни какого, что видно по последним танкам Т-серии.

Стойкость ВЛД около 500 мм и наращивать ее некуда, НЛД вообще монолит. У других танков толщина среднего листа очень большая, а верхний - под большим наклоном.Люк мехвода и вокруг и амбразура мушки - ослабленная зона прямо посредине, делать клюв вокруг амбразуры нельзя, так как мехвод не залезет и не вылезет.Собственно с клювом и у Леопарда не очень, потому у меня возник вопрос, как мехвод вылазит при эвакуации, а он не может вылезти никуда при почти всех положениях башни.

От Blitz.
К digger (11.03.2021 20:05:33)
Дата 11.03.2021 21:26:05

Re: Тупика нет...

> Стойкость ВЛД около 500 мм и наращивать ее некуда, НЛД вообще монолит. У других танков толщина среднего листа очень большая, а верхний - под большим наклоном.Люк мехвода и вокруг и амбразура мушки - ослабленная зона прямо посредине, делать клюв вокруг амбразуры нельзя, так как мехвод не залезет и не вылезет.Собственно с клювом и у Леопарда не очень, потому у меня возник вопрос, как мехвод вылазит при эвакуации, а он не может вылезти никуда при почти всех положениях башни.
Стойкость ВЛД куда выше и еще нарашивать можно, что видно по установке ДЗ.
Наоборот-у М1, Лео-2 лоб корпуса защишен хуже Т-серии и нарашивать не получеться из-за ограничений по массе. С Челли-2 вообше все плохо, СЛД просто стальной лист, все время чем-то прикрывают, сначла ДЗ, потом NERA.
Все можно-дополнительную защиту поставли на Т-90М, предлагали на об. 640 и производных, мехвод все равно при нужных углах вылазит.

От digger
К Blitz. (09.03.2021 21:22:37)
Дата 09.03.2021 21:34:38

Re: Люк водителя...

>Люк сдвигаеться, отверстие для выхода МВ довольно больше-можно протиснуться
У А6 и А7 можно вылезть под блоками брони, если башня повернута прямо?

От Blitz.
К digger (09.03.2021 21:34:38)
Дата 09.03.2021 22:00:52

Re: Люк водителя...

> У А6 и А7 можно вылезть под блоками брони, если башня повернута прямо?
Под вырезом в правой скуле-да, в остальных случаях надо смотреть

От digger
К Blitz. (09.03.2021 22:00:52)
Дата 09.03.2021 23:42:47

Re: Под вырезом в правой скуле

Ослабленная зона.А они не боятся, что им туда что-то залетит?

От Blitz.
К digger (09.03.2021 23:42:47)
Дата 10.03.2021 01:51:50

Re: Под вырезом...

> Ослабленная зона.А они не боятся, что им туда что-то залетит?
Вероятность не очень-но удобство мехвода превыше)