|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.03.2021 13:27:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ПВРД с дозвуковым горением
>с точки зрения принципиального положения "эффективный движитель должен отбрасывать струю со скоростью полёта" как раз к внешнему сгоранию на гиперзвуке нужно переходить. Если представить плоское сопло, то "из железа" только половина сопла, примыкающая к фюзеляжу, а внешнюю сторону сопла образует ударная волна.
на скоростях М>3.5 практически нереализуем из-за роста температуры торможения. Воздух имеет, увы, неприятное свойство с увеличением давления и плотности в воздухозаборнике и входном тракте двигателя - нагреваться. Как, впрочем, и любой газ...
>С другой стороны, тоже достаточно давно писали о ракетных движках с непрерывной детонацией, там тоже можно изрядно скорость увеличить.
Это ракетный движок. Не воздушно-реактивный. Габариты уменьшить, наверное, можно, но удельный импульс - уже вряд ли увеличится, он у современных ракетных двигателей и так близок к верхнему пределу, определяемому не конструкцией, а законом сохранения энергии.
>А, может быть, это и то, и то :-)
Виталий