От NV Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 03.03.2021 13:27:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

ПВРД с дозвуковым горением

>с точки зрения принципиального положения "эффективный движитель должен отбрасывать струю со скоростью полёта" как раз к внешнему сгоранию на гиперзвуке нужно переходить. Если представить плоское сопло, то "из железа" только половина сопла, примыкающая к фюзеляжу, а внешнюю сторону сопла образует ударная волна.

на скоростях М>3.5 практически нереализуем из-за роста температуры торможения. Воздух имеет, увы, неприятное свойство с увеличением давления и плотности в воздухозаборнике и входном тракте двигателя - нагреваться. Как, впрочем, и любой газ...

>С другой стороны, тоже достаточно давно писали о ракетных движках с непрерывной детонацией, там тоже можно изрядно скорость увеличить.

Это ракетный движок. Не воздушно-реактивный. Габариты уменьшить, наверное, можно, но удельный импульс - уже вряд ли увеличится, он у современных ракетных двигателей и так близок к верхнему пределу, определяемому не конструкцией, а законом сохранения энергии.

>А, может быть, это и то, и то :-)
Виталий