|
От
|
Claus
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
21.01.2021 11:33:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Тут подумалось, а нужна ли была вообще спарка двигателей?
Если на Т-70 поставить один ГАЗ-202, то его удельная мощность будет на уровне Валентайна. А у Су-76 на уровне Матильды.
Это меньше чем у других советских танков, но на подвижность Валентайна вроде никто не жаловался.
А учитывая, что Су-76 создавалась для поддержки пехоты в первую очередь, скорость для нее тоже не критична.
В плюсах же - сокращение длины МТО и соответственно всей машины. Уменьшение веса, как за счет лишнего двигателя, так и за счет размеров. Плюс ГАЗ-202 можно было форсировать до 85лс, что увеличивало удельную мощность.
В итоге можно было либо броню нарастить, либо вес уменьшить и удельную мощность несколько поднять, при этом упростив конструкцию и повысив надежность.