Тут подумалось, а нужна ли была вообще спарка двигателей?
Если на Т-70 поставить один ГАЗ-202, то его удельная мощность будет на уровне Валентайна. А у Су-76 на уровне Матильды.
Это меньше чем у других советских танков, но на подвижность Валентайна вроде никто не жаловался.
А учитывая, что Су-76 создавалась для поддержки пехоты в первую очередь, скорость для нее тоже не критична.
В плюсах же - сокращение длины МТО и соответственно всей машины. Уменьшение веса, как за счет лишнего двигателя, так и за счет размеров. Плюс ГАЗ-202 можно было форсировать до 85лс, что увеличивало удельную мощность.
В итоге можно было либо броню нарастить, либо вес уменьшить и удельную мощность несколько поднять, при этом упростив конструкцию и повысив надежность.
Сразу раскачка при выстреле начинается. Вот ширину можно было сократить и бак назад перенести. Но при таком слабом бронировании (на 43 год) подвижность критически важна, это не КВ в 41-м, который мог просто встать и расстреливать все что шевелится.