|
От
|
Pr~Eugen
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
17.01.2021 20:25:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Да. Но...
>и приваренная к заднему траверзу корма, сделанная одним блоком (для всего включая "дойчланды")., то от второго пострадали вообще все эти проекты - именно имевший данные об опыте первых боевых повреждений других крупных кораблей инженер-механик "Бисмарка" запретил спуск водолазов для подрыва баллера заклиненного после торпедного попадания руля: он опасался потерять в результате всю кормовую оконечность.
Немного не так...
Отдельно монтировался "кусок" кормовой оконечности в корму от траверза румпельного отделения. и он не приваривался он крепился болтами, а затем обваривалась (кстати также делали французы).
Подрыв кормы запретил не Леман, а Лютьенс, мотивируя отказ риском повреждения винтов.
>В результате начавшейся войны оба недостатка быстро проявились, и если первый сказывался в основном на неадекватном расходе топлива и потерях скорости в боевых режимах
Не совсем понял пассаж о падении скорости.