|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
21.01.2021 20:26:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Расчет по...
>А, так Вы это поняли только сейчас? Конечно они не являются исходными. Как и не являются исходными запланированное и реальное количество набранных курсантов. А исходными являются те данные, на основании которых были приняты те самые плановые числа...
Так какие данные должны быть исходными?
По мне это наличие самолетов в стою.
План по производству самолетов.
Соотношение потерь пилотов и самолетов.
План по поставкам топлива.
Что то еще нужно для планирования потребности в пилотах?
И какие из этих данных у ГШ могли быть ПРИНЦИПИАЛЬНО иными, чем у меня, с разницей в разы?
>>Единственное уточните, чья же подпись под плановыми цифрами Вам нужна, чтобы считать их достоверными?
>А какая разница, чья там подпись, если данные в плане не являются исходными? ;)
Т.е сами не можете сови требования к исходным данным сформулировать?
Мощно.
>А кто Вам сказал, что эти данные по конфликту низкой интенсивности использовались при составлении МП-41?
А что в конфликте высокой интенсивности по самолетам другими пулями и снарядами будут стрелять, так что соотношение потерянных самолетов и летчиков изменится? Или у летчиков к живучести +10 добавится или отнимется?
Откуда другие данные взяться то смогут?
>>Т.е. официальные советские статистические данные, для Вас документом не являются?
>Не, я уже догадался, что Вы занялись расчетами, не понимая, что это за статистические данные. ВЫ только что это подтвердили....
Да и ПЛАНОВЫЕ данные тоже являются статистикой. Вот сюрприз то.
>>Но может все же поясните по какой логике надо заблаговременно набирать курсантов на 4-6 лет вперед, если срок их обучения установлен в 6-9 месяцев, т.е. менее года.
>А я, как и Вы, не являюсь составителем МП-41, и не собираюсь заниматься домыслами. Найдется документ, выяснится.
Т.е. Вы эту идею сверхнабора объяснить не можете, но с ее критикой не согласны?
Мощно.
>>Но просто с планированием работать приходится.
>С планированием чего? Организации обороны государства?
С планированием работ, денег, человеческих ресурсов, времени и т.п.
С управлением проектами.
>А кто Вам сказал, что они будут подготовлены лучше, если их будет меньше?
Да советская же статистика и сказала.
Например то, что по мере выпихивания курсантов на фронт, у оставшихся стал годовой налет расти.
Ну и элементарная логика, хотя Вам это понятие незнакомо.
>Это Вы только так думаете. документов Вы не видели, и что было вводными не знаете.
Ну если Вы найдете данные, что СССР планировал в год по 50 тыс самолетов производить, или что "ГШ" ожидали того, что СССР сможет по 5 млн.т. авиабензина в год производить, тогда да, можно будет говорить о том, что Ваши специалисты ГШ планировали исходя из принципиально других данных.
Вот только тогда встанет вопрос про адекватность этих специалистов.
Хотя если учесть заявку НКО на Б-78 на порядок превосходившую годовое производство, про которую упоминалось у Мелии, с адекватностью там действительно были проблемы.
>>А насколько были адекватны советские руководители в части авиации, прекрасно показала практика.
>В смысле выигранная война?
В смысле про..я война в воздухе.
>>В разы. Так что соотношение потерь к концу войны хотя бы приблизится к 1 к 1, а не будет в разы в пользу люфтов.
>А никто это соотношение Вам не скажет, т.к. данных по 1945 году нет, да и с 1944 есть вопросы...
Ну давайте повторю вопрос, эти пробелы в даннных могут В РАЗЫ соотношение потерь изменить?
>Т.е. в 4-м квартале 1942 и 4-м квартале 1943 г. никакого сокращения количества вылетов по сравнению с вторым-третьим кварталом не было?
Данные по производству, запасам и расходу авиабензина у немцев неоднократно приводились. Можете их сами посмотреть.
Очевидно, что число вылетов у них было пропорционально расходу авиабензина.
>И это друг с другом вообще слабосвязанные понятия...
Связанные. Потому что в одном случае это летающие самолеты и пилоты, а в другом аналог карго-культа.