|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
02.01.2021 16:34:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Ре: В основном...
> зато обеспечат себе комфортные условия для каботажа грузов в Ригу.
Еще одно заблуждение, что немецкие перевозки ограничены лишь только имеющимся тоннажом и его "простой" свидетельствует о "воздействии на коммуникации".
На самом же деле перевозки лимитируются:
1) наличием средств снабжения подлежащих перевозке
2) потребностями сухопутных войск.
3) возможностями сухопутных коммуникаций по доставке грузов непосредственно в войска.
Т.е. через морские перевозки и Ригу снабжалась сравнительно малочисленная 18 А. При этом для доставки грузов в 16 А и 4ТГр требовалось две перевалки (Кенигсберг и Рига) причем с выходом на очень слабую ж/д сеть Латвии и Эстонии.
Тогда как исходно в распоряжении 16 А была отличная двухпутная ж/д магистраль Истенбург-Двинск-Псков