>>в варианте с фотонагрузкой борт может работать в "полном автономе", не передавая телеметрию и вообще никак не выдавая средствам РЭР своё присутствие в воздухе.
>Интересно, а датчики обледенения сложно в конструкцию интегрировать?
Совсем несложно. Берётся хороший прочный молоток, и с его помощью в голову оператора интегрируется понимание того, что аномальный рост тока на моторах при сохранении прочих параметров полёта есть главный признак обледенения - автоматика "даёт газу", потому что тяжелеющий самолёт начинает "проседать". Там в посте есть ссылка на пост с фотографиями с "полёта с обледенением", которыми год назад поделились "Небратья Райт". Описание случая от первого лица именно такое "Зима, облачность, у меня при постоянном ветре, высоте и скорости начинает расти ток. Что это? Конечно обледенение. Срочно разворачиваю машину и сажаю".
Что же касается автоматической работы, без передачи телеметрии наружу... ждём новых интересных прошивочек для полётных контроллеров.