От Мурз Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 09.01.2021 20:31:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: в статье...

>>в варианте с фотонагрузкой борт может работать в "полном автономе", не передавая телеметрию и вообще никак не выдавая средствам РЭР своё присутствие в воздухе.
>Интересно, а датчики обледенения сложно в конструкцию интегрировать?

Совсем несложно. Берётся хороший прочный молоток, и с его помощью в голову оператора интегрируется понимание того, что аномальный рост тока на моторах при сохранении прочих параметров полёта есть главный признак обледенения - автоматика "даёт газу", потому что тяжелеющий самолёт начинает "проседать". Там в посте есть ссылка на пост с фотографиями с "полёта с обледенением", которыми год назад поделились "Небратья Райт". Описание случая от первого лица именно такое "Зима, облачность, у меня при постоянном ветре, высоте и скорости начинает расти ток. Что это? Конечно обледенение. Срочно разворачиваю машину и сажаю".

Что же касается автоматической работы, без передачи телеметрии наружу... ждём новых интересных прошивочек для полётных контроллеров.

Мурз.