|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
B~M
|
|
Дата
|
12.10.2020 16:52:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы; ВВС;
|
|
Re: Вопросы про...
>Рассуждая о дальности, автор пишет, что полёт в строю требует бОльшего расхода топлива (это как бы понятно), но при этом «для самых задних, когда строй большой, [полётный] радиус может уменьшиться значительно». Вот этого я уже не понял – у птиц, когда они косяком на юг улетают, как раз наоборот: чем ближе к голове строя, тем выше расход.
Задним приходится газом работать, чтоб удерживать свое место в строю. Маневрируют, чтобы не наехать на ведущего, потом дают газ, чтобы догнать-подтянуться.
>— не вполне понятно выделенное жирным, потому что словарь даёт про ‘sky hooks’ значение «антенны». Кажется, что автор решил поиграть аллюзиями и попытался сказать что-то вроде «висеть, как бы подвешенными крючками к небу,» в течение 55 минут, и только 5 минут в час давать «полный газ», чтобы прочистить свечи от нагара. Но, может, кто-то переведёт лучше. И я никогда не слышал о таком режиме на дальних перелётах, даже если под «висеть» здесь понимается обычная крейсерская скорость.
Я думаю именно это и имеется ввиду. Тяжелый "хурь" с пушками и баками на крейсерском режиме как-будто "висит", возможно даже это отражается на устойчивости. И только когда есть возможность дать полный газ, становится более устойчивым.