|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
05.10.2020 14:19:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советские отчёты...
>Согласно немецким данным, для Ю-87 стандартная высота подхода к цели и захода в пикирование - 5000м,
Приведите, пожалуйста эти данные. А то в вашей интерпретации они легко могут исказиться или окажется, что это какие то очень выборочные данные.
Некто Рудель почему то в основном 3км упоминал.
>именно эта высота использовалась при обучении пилотов.
Обучение может и должно вестись на разных высотах. Скорее всего вы просто взяли некорректную выборку.
>Минимальная высота атаки с пикирования для среднего пилота - 3000м, но при этом слишком остаётся мало времени на прицеливание.
С 3 км даже более скоростные Пе-2 успешно применялись.
Не говоря уж о том, что есть такая штука как облачность. И размеры целей, которые с 5км заметить сложнее.
>>Отмечается, что пытаясь сковать наши истребители немцы затягивали их на высоту 7000, а один раз даже 9000 м.
>
>Как они интересно затягивали - баварскую колбасу из кабин показывали?
Простейший пример приведен у Крамаренко, бой Ла-7 с мессершмитами на восходящих виражах, дошедший до 7км. Причём ни одна сторона преимущества не получила, пока не появились Яки, на 7км легко зашедшие немцам в хвост.
>Расшифровывается видимо так: немцы атаковали бум-зумом с превосходящих высот, не входя в дог-файтинг на виражах, а наши ястребки героически не поддавались на провокации и вставали в оборонительный круг на высоте 1-3км.
Фантазировать у вас хорошо получается.