От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 02.10.2020 14:27:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ударники ВМВ...

>У немцев, американцев, англичан, японцев, даже у финнов - истребители плясали от той высоты, которую надо занять для получения преимущества над истребителями противника.
Экипажи американских торпедоносцев у Мидуэя, надо полагать были в восторге от этой тактики.
Жаль только, что Мидуэй из них большинство не пережило и соответственно они не могли высказать, что думают о своих коллегах, "прикрывавших" их с 7 км.
Но в ваши фантазии этот пример не вписывается, поэтому понятно, что комментариев не будет.


>В реальности к 1943: а) до штабов смогли достучаться с мыслью, что с тактикой что-то не так,
У нас вернулись к производству МиГ-3 или все же ещё раз форсировали М-105ПФ на малых высотах?

>получили более высотные самолёты от союзников и от промышленности (Кобра и Ла-5ФН),
У всех модификаций Ла-5 вторая граница высотности была в районе 6км. И как минимум до 8км любой Ла-5 мог действовать против немецких самолётов примерно с той же эффективностью, что и на меньших высотах.

Ранние кобры не были высотными. Довольно высокие ЛТХ, в т.ч. на высоте были у P-39Q и то при условии применения 100октанового бензина. А это уже скорее 1944-45.

>люфты начали убиваться об тех же союзников.
Союзники несли огромные потери в тяжёлых бомберах и немцев смогли задавить только числом, а не высокими ЛТХ своих самолётов на больших высотах.