|
От
|
gull
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
28.05.2020 02:10:23
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: У немцев...
Добрый день,
>Спасибо за информацию в любом случае, документы по снабжению ГСМ выложенные в интернет начинаются с мая 1942 и там уже намного меньшие цифры: на май 1942 весь ресурс высокооктанового авиагорючего (Б-74, Б-78, Б-95) это 51500 тонн для НКО и 7800 тонн для НК ВМФ, причем эта сумма включает как лимит расхода, там и передачу в моб.резерв (впрочем очень маленькую, всего 1500 тонн у НКО и 200 тонн у НК ВМФ). Из них отечественного производства - всего 42290 тонн, остальное импорт в виде бензина и компонент для смешивания.
Это и не удивительно - ведь к этому времени значительная часть нефтепереработки была потеряна. По сравнению с сентябрем 1941 общий выпуск авиабензинов сократился в полтора раза, а высокооктанового - даже сильнее.
>Речь о дефиците покамест шла не как о причине неудач (ясно, разумеется, что глупо сваливать неудачи на какую-то одну, пусть даже важную причину - в то время как очевидно, что этих причин много). Речь шла о дефиците как об главном факторе, лимитирующем:
>- возможности по подготовке летных кадров для ВВС,
>- возможности по применению ВВС,
>а по совокупности этих факторов - и их предельную более или менее оправданную численность, выше которой не имеет уже особого смысла подниматься.
Главные факторы, лимитирующие все остальное - пещерные представления командования ВВС о задачах и возможностях вверенного им вида вооруженных сил, неадекватная организационная структура и бесконечные реорганизации, неправильно выстроенная система боевой подготовки и т.д. и т.п. Ограничение в количестве топлива в этом ряду где-то очень далеко от начала.
С уважением,
gull