От Boris Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 08.06.2020 22:48:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Там еще много интересного по теме

Доброе утро,
потому что доступные приказы, директивы и пр. это одно, а первичные документы о налете это другое. Кстати, начиная с конца 40х проблема была решена радикально:

1949 год - 175 ч налета в училище, из них 73 самостоятельно : https://meshok.net/item/137635532_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D0%BB_1950_1958_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%92%D0%9C%D0%A4_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#&gid=1&pid=5


[377K]

- 1959 год, 229 ч налета в училище, в т.ч. 106 ч на Як-18, 55 ч на УтиМИГ-15, 68 ч на МИГ-15бис

https://meshok.net/item/101011160_%D0%9B%D0%81%D0%A2%D0%9D%D0%90%D0%AF_%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%96%D0%9A%D0%90_%D0%9B%D0%81%D0%A2%D0%A7%D0%98%D0%9A%D0%90_%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

>Общая причина - от бедности (которая в начале 30-х была еще существенно больше, чем в конце)
>Частная причина - авиация начала 30-х все же далека от 1941 по требованиям к технике и к организации. Самолет Р-1 с мотором М-5 в общем, ИМХО, намного проще чем И-16 или МиГ-3. Он тихоходный, не требует острых маневров, а его основное назначение не подразумевает ведения воздушного боя. На нем "научиться летать" (взлет, посадка, основы пилотажа) можно быстрее, а учиться навигации, бомбометанию, разведке и тактическим приемам ну в общем как-то можно и в коллективе полка.

И поэтому после 5 ч налета в полку летчик вводился в строй)) Похоже, верно и все перечисленное выше, и представление о существующем уровне подготовки летчиков РККА как о вполне адекватном...

С уважением, Boris.