|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
12.05.2020 18:13:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А на^H^H зачем?
Доброго времени суток.
>Получаем двигатель с диаметром как у АШ-82
Да, "но нет"(тм).
Чтобы получить "диаметр как у М-82" надо не только ход поршня урезать, но и к-во цилиндров. Иначе получается невпихуемо и бессмысленно. Разница в диаметре всего около 4см.
> и мощностью в примерно 1100 лошадей (простой перерасчёт мощности по цилиндрам).
Сабж.
>Ставим на И-16, добавляем в самолёт дюраля, уменьшаем лобовое сопротивление.
М-88 (-89,90) == И-180 (несрослось, да).
Чтобы получить "половинку" от М-82, сначала надо попытаться сделать именно М-82. Да, по результатам "М-71 неполучился".
>Поделив мощность двигателя на килограммы пустых самолётов получил:
>И-16 с родным 900 сильным 0,65
>Ла-9 0,70
>И-16альт 0,73
>Не, я понимаю, что так просто, только у тех самых:)
>Ну а всё-таки? Какое мнение?
Сабж.
Условный АШ-21ФН пригоден для учебного самолета.
На "нормальный" истребитель пойдет именно семейство АШ-82
Получаем Ла-5/7/9 или И-185, "вид в профиль".
Более того.
Праавильно закапотировав "большую однорядную звизду^W звезду" М-63 получалось тоже вполне неплохо.
Но -- нереально.
Даже чисто технически. Минимум до получения в руки Мустангов (оттуда имеем прямоточный термореактивный двигатель АКА радитор с отрицательным сопротивлеением).
Но, с тем же успехом на базе ЦПГ от "воздушной" звезды получается (на выбор) замечательная "обратная V" и/или оппозитник. С не менее отрицательным сопротивлением потоку, а так же (в качестве бонуса) с ежекционно-реактивными патрубками.
Для ФБ/торпедоносца можно исполльзовать "как есть".
Для ИБ/штурмовика просится редукотр и Соосная Винту Большая Пушка (37,40,57,63..82..)с задней опорой на Гланвый Лонжерон.
[затянувшись]
Все равно не поможет.
"По нетехническим причинам" (тм).
А потом не то чтобы неужно, но "и так обошлись".
>Алеxей
--
CU, Ivan