От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 14.05.2020 00:46:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Видимо не всё поняли, но не страшно -- спрашивайте где неясно.

Доброго времени суток.

>>Затем что иначе цилиндры сомкнутся.
>>2*(175-155)/10=4
>>За счет хода выигрываем только 4 см.
>>Остальное за счёт более плотного расположения цилиндров.
>++++
>что такое в формуле 10, если цилиндров 9?

Количество миллиметров в сантиметре, от количества цилиндров не зависит.


>>Тогда он будет <с>толстый широкий. Иначе придется длать "полуторарядную" звезду 2х5.
>++++
>можно практический пример из советского двигателестроения?

Было несколько экспериментальных и опытных движков.

Мне известны использующие ЦПГ семейства М-11 (какого-то из модернизированных: М-51 или МГ-31, как альтернатива М-49), и АШ-82Т (одна из "параллельных" тем, из которых в серии остались обе стандартные половинки АШ-82) и что-то совсем мелкое (ЕМНИП несколько доработанные ирбитские мотоциклетные, из их останков потом гоночные делали, с непосредственным впрыском). Да, идея была не нова -- творчески копировали франко-итальянское поделие чуть ли не времен первой мировой.

В серию не пошло ни то, ни другое "по нетехническим причинам"(тм).


Собственно, идея в том, что лучше движок сбалансирован чем однорядная 9-цилиндровая звезда, проще с охлаждением, меньше диаметр при том же ходе поршня.

Но... внезапно аоказалось что все эти обжимания оказались никому не нужны, на ЛТХ куда больше влияет форма фюзеляжа и площадь крыла, см. F8F Bearcat (P&w R-2800), Hawker Sea Fury (18-цилиндровый Bristol Centaurus почти полтора метра в диаметре), и гоночный "суперяк" (ЕМНИП мутант на базе Як-11 с P&w R-2800), а на "естественную сбалансированность" мнээ положили.






--
CU, Ivan