От Skvortsov Ответить на сообщение
К B~M
Дата 02.02.2020 22:31:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: Неужели Вам...

>>>>>В 1939 Англия и Швейцария покупали ячмень по 76 р/т, Германия - по 184 р/т.
>>>>Переформулируйте:
>>>>Весной 1939 Англия и Швейцария покупали ячмень урожая 1938 г. по 76 р/т, а Германия осенью урожай текущего 1939 г. - по 184 р/т.
>>>Перестаньте выдумывать про неурожай, при этом перемещая его с 1940 на 1939. По зерновым, по оценке US Department of Agriculture, урожай в Европе (без СССР) в 1940 был на 20% ниже, чем в 1939, и на 11% ниже, чем в среднем за 1933-37 (т.е. в 1939 урожай был выше среднего).
>>1933 был рекордным по урожайности. Объединять его с 34-37 нелогично.
>>Я собственно сравнил урожайность в Германии в 1938 и 1939
>>
https://b.radikal.ru/b41/2002/14/aac7a6b711bc.jpg



>>У меня получилась урожайность зерновых 9,3 центнера с акра в 1938, 8,35 центнера с акра в 1939.
>>Проверяйте.
>
>У вас серьёзная проблема с математикой. Если исключить из средних показателей высокоурожайный 1933, то средние показатели станут ниже, а превышение урожая 1939 года над этими средними показателями – ещё больше. В любом случае цену определяет в первую очередь не урожайность (да и называть десятипроцентные колебания «неурожаем» просто неприлично), а общий сбор, который в Германии в 1939 был не хуже, а по некоторым культурам – и лучше, чем в 1938. Вот в 1940 в Европе местами были проблемы – в Норвегии с севом не задалось, во Франции – со сбором урожая.

1) Либо Вы вообще статистический анализ не проходили, либо двоечник.
Ибо в приведенной Вами информации вообще ничего не говорится про урожай 1938 г. Сравнение с 1938 в принципе нельзя сделать.

2) Неприлично писать фразы "Перестаньте выдумывать про неурожай", а получив подтверждение неурожая писать вообще глупость "да и называть десятипроцентные колебания «неурожаем» просто неприлично".

10% разница в урожае и определяет потребность в импорте или ее отсутствии.
Например, средняя урожайность середины 30-х не позволяла прокормить Германию. В Германии высокий урожай 1933 г. позволил создать запас в 3,5 млн. т зерна, но низкие урожаи 34 и 35 гг. понизили его до 0,7 млн. т к лету 1936 г. В 1936 Германия импортировала 1 млн.т зерновых. В 1937 г. (при урожайности на 15% ниже, чем в 1938 г.) - Германия ввезла 1,6 млн.т. или 7,65% от общего сбора зерновых в этом году. Включение в рейх Австрии и Судет только обострили проблему.
Если Вы не понимаете, что на рынке превышение спроса над предложением на 3-5% уже вызывает резкий скачок цен, то это ведь Ваши проблемы.

>>>Биржевые цены на ячмень в США в 1939 и 1940 годах оставались отличались на единицы процентов, сезонные колебания были выше.
>>А кто и на каких пароходах его в Европу в 1940 г. повезет?
>
>Да те же, что возили станки в СССР.
Советские пароходы не повезут американское зерно.

>«Война – это ужасная вещь, но это ужасно прибыльная вещь». Мировой флот перед войной стоял недогруженный, и когда с началом ВМВ ставки трансатлантического фрахта поднялись на треть (например, Бристоль-Филадельфия/Нью-Йорк с 4,40 до 5,90 долларов за тонну), то суда просто ломанулись на эти маршруты. Из Нью-Йорка «за границу» ушло в 1938 5767 судов, в 1939 – 6083, а в 1940 – уже 7500! Тоннаж, правда, при этом не вырос, так как лайнеры и прочие суда «первого класса» реквизировали под военные нужды, но они и так ячмень бы не повезли. Закину ещё сюда цифирку, чтоб потом не искать: цена старых грузовых судов на приколе «в Нью-Йорке» скакнула с 8-10 долларов за тонну дедвейта в августе 1939 до 55 в феврале 1940, а к концу года – до 65, и это считалось большой удачей для Великобритании (что не выше).

Этот поток слов говорит о перевозках военных грузов в Англию.
Вопрос стоял иначе - кто повезет зерно в Швецию, Италию (для Швейцарии) и Грецию. Про Германию я вообще не говорю. Вы же об этом ничего не сказали.