|
От
|
марат
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
08.12.2019 20:36:16
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Да конечно...
Исправляюсь, писал по памяти - на ходу(12 узлов) Ослябя потреблял 114 тонн(Цесаревич 76), во время стоянки 26 тонн(Цесаревич 8).
>продолжительность периода
Да у русских такой же период. Только на базе народу по-больше, да ремонтные мощности стационарные.
А повреждения так же кессонами ремонтировали.
>как правило да, если не планируется срочный выход то большинство потушены
Это не так. Корабль большой и сложный механизм. Хоть пара котлов работает на нужды корабля.
>>>Посмотрите на дальность даже Полтавы, добавте 2000 т на угольщике и посчитайте продолжительность плавания.
>>То есть сначала угольщик должен привести уголь и выгрузить на Полтаву, затем пойти где-то забункероваться и вернуться, пополнить расход на Полтаве и только потом куда-то пойти вместе с Полтавой. Сложности с погрузкой в открытом море пока опустим. И да, каждому броненосцу по угольщику?
>
>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.
>Но это экстремальный пример технических возможностей, легче реализовать и более выгодно в военном отношение были бы операции против японских коммуникаций в Корею.
Так это из Владивостока нужно. В идеале Мозампо, конечно.
>>С уважением, Марат
С уважением, Марат