|
От
|
АМ
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
09.12.2019 01:36:08
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: Да конечно...
>>ну в целом видно что 2000 т угля на угольщике на 1 ЭБР резко увеличивает продолжительность плавания
>Еще раз - русские броненосцы у Рожественского брали по 1200-1400 тонн за раз, при этом дальность едва достигала 1200-1500 миль(10 суток). Т.е. на одном угольщике максимум для двух броненосцев на одну дозаправку(полную).
>При этом, кроме угля, требуется котельная вода, масло и запчасти.
>При этом, между Порт Артуром и Владивостоком 1045 миль, но у русской эскадры не хватало угля, чтобы дойти без дозаправки, т.е. в боевых условиях расход будет отличаться. Потому что под парами будут держать все котлы(а вдруг надо дать полный ход?).
в боевых условиях тем более для прорыва прежде всего скорость относительно большая это не говоря уже о повреждениях
Если эскадра блокирует все проще, да и даже штук 6-8 угольщиков потянуть могли, посмотрите сколько только русских транспортов сопровождали 2 ТОЭ
>>там в ПА даже судоремонтный заводик был под механизмы и сборку миноносцев усуществляли
>И как это помогало ремонтировать крейсера и броненосцы? Никак. При этом качество собранных миноносцев было отвратительным - был русский прибрежный отряд миноносцев и импортный эскадренный.
ну а как вы всю механику на броненосцах ремонтировать будете? Это именно то что заводик мог и что всями полевыми импровизациями сделать трудно
>>>>отряд вместе с угольщиками плывет например к токийскому заливу и когда угольщики пусты отряд возвращается в ПА, пополняют запасы и опять идет к токийскому заливу
>Вы карту смотрели? Там в одну сторону две заправки и назад две заправки потребуются. Т.е. придут и тут же назад.
смотрел, от ПА до ТЗ примерно на 10-15% дальше чем до Владивостока
>>>А в Артуре откуда запасы угля? Там вроде всего на два-три боевых похода было по типу Желтого моря. Потому, кстати, и сидели в базе, уголь экономили.
>>
>>если мне не изменяет память японцы около 50000 захватили, если в нашем сценарии японский линейный флот рзагромлен то блокады ПА нет и туду будут свозить уголь иностранные поставщики
>Наверное изменяет. Потому что 50 тыс это пудов муки.
>Уголь почему-то вообще не упоминается хттпс://аватарс.мдс.яндеx.нет/гет-зен_доц/99101/пуб_5д2дц4ц19ца21400адф715ф1_5д2дц66ац49ф2900аеф43159/сцале_2400
вроде на цусиме было что то про уголь с японскими фотографиями "залежей угля" но там часть японских сканов битые:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2736&p=1
по последней ссылке к начало войны 200000 т в ПА, но главное это свобода прохода для иностранных угольщиков, тоесть снять блакаду, тоесть побить японские ЭБР
>>до острова Цусима из Владивостоку идти только немногим меньше чем из ПА но корейское побережье ЖМ на много ближе к ПА, тоесть по пути из ПА до Цусимы эскадра проконтролирует все нас интересующее корейское побережье.
>Так японцы не идиоты, чтобы выгружать армию в Чемульпо, когда можно на восточном побережье.
в какие порты и оттуда куда?
>>Но там в ЖМ у корейского побережь на пол пути из ПА к Цусиме множество островов, основать передовую базу, может даже Чеджудо, этот остров был бы идеален для всех направлений.
>Начнем с того что утопление всего японского флота это из области ненаучной фантастики.
после действий Амура 4 ЭБР, вот то на чём все для японии держалось, убери 2, лучше 3 из них и все описаные фантазии можно было бы реализовать
Поэтому Того не трус а наоборот вероятно один из самых хладнокровных и отмороженных адмиралов в истории.
>С уважением, Марат