|
От
|
tramp
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
03.12.2019 00:06:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: ПО для...
>Если на дне открытого моря лежит неопознанная железяка, то её можно обследовать, классифицировать как мину и уничтожить. Какие проблемы?
А почему она лежит, и как ее вообще там нашли? Как мину такой аппарат точно не определят, скорее как затонувшую СМПЛ русских в шведских шхерах.
>Получается вариант дизельной пл.
Ну что есть на данный момент с учетом энергетики, сделают что-то продвинутое - непременно применят, для задачи постановки мин в датских проливах и т.п. задач для АНПА современных АКБ должно хватить.
>Из плюсов только малые размеры, но это же минус для размещения антенн ГАС. Т. е. тактически беспилотники проигрывают обитаемым пл. Возможно, ими можно будет держать в напряжении пло.
Для задач беспилотного подводного минного заградителя этого достаточно, ГАК в объеме навигации и безопасности перемещений, типа уклонения от препятствий, меньше энергии тратиться будет, и опять же дешевле аппарат в целом с таким РЭО.
>Там же шнорхель для зарядки АБ. А значит, скорее всего и РЛС. А на якоре она прекрасный объект для рыбного промысла. Шпиона-невидимки никак не получится. По крайней мере для мирного времени.
Ну это в варианте ДЭПЛ для дальнего похода, тем более сейчас создают РЛС с всякими скрытыми режимами работы и т.п., кроме того есть ОЭС, т.е. светить во все стороны для минзага не нужно, его задача скрытно пройти в район постановки мин, выставить их и уйти обратно. Приведенные примеры это варианты технической реализации собственно АНПА, задачи пока стоит ограничивать более реалистичными, типа ближней ПМО, ПЛО, ПДО, из дальних - роль МЗ, т.е. действия в рамках общей системы, либо выполнения безопасного движения про маршруту без дополнительных задач.
с уважением