|
От
|
tramp
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
09.12.2019 00:39:16
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: ПО для...
>Какая разница как обнаружили?
Агентурно или технически, какие основания для оценки статуса объекта, соответственно, вопрос с реакцией, потому как натакаются на обычную ПЛ в международных водах и что, начинают сразу атаковать?
>Это верно. Надо сначала объявить по вокзалу: "Кто оставил в вагоне чёрный пакет, в котором что-то тикает, просьба обратиться к дежурному".
Либо просто забираем пакет и уходим, не прощаясь..
>Тут есть разница: воздушное пространство открыто, в морская ИЭЗ имеет статус, который нельзя нарушать.
Вначале нужно доказать нарушение статуса, впрочем сейчас это хайли лайкли..
>Такой категории в международном праве нет.
Основания к подобным заявлениям?
>Мы уже установили, что БПА не может иметь статус военного корабля.
Интересно, какой статус может быть в дальнейшем, к примеру, у всех этих беспилотных кораблей https://army-news.ru/2019/10/bespilotnye-sistemy-dlya-protivolodochnoj-oborony-ssha/ http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2019/0531/140626822/detail.shtml в случае их постройки и ввода в строй? На каком основании Китай захватывал американские НПА?
>Если обнаруживают иностранную пл, за ней осуществляют слежение. Если она, поманеврировав, ложится на грунт в подозрительном месте, то это повод её обследовать.
Но не право уничтожать, оа даже не обязана, полагаю отвечать на вызовы.
с уважением