|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Мертник С.
|
|
Дата
|
26.11.2019 23:18:51
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Никак. Для этого надо промышленность начинать развивать на 10-летия раньше.
1853 год.
К 1840 году в Британии было 2390 км. железных дорог. В США 4,4 тыс. км. И все собственного изготовления.
В России на 1840 год были построены Царскосельская 27 км, считая участок до Павловска и первый кусок Варшавао-Венской. С импортными паровозами и вагонами. К началу крымской войны ее дотащили до границы с Австрией.
И успели еще озаботится строительством железной дороги между двумя столицами Российской Империи построив Санкт-Петербурго - Московскую (Николаевскую) дорогу длинной аж 645 км.
А Севастополь это вообще где-то там, далеко.
И если Южане, обшивая остов Мерримака, ставшего Вирджинией в том числе использовав рельсы снятые с железных дорог B&O Railroad Company, всего лишь столкнулись с проблемой доставки. Ибо на доставку некоторых плит из Ричмонда в Норфолк понадобилось 4 недели, из-за нехватки железнодорожных вагонов-платформ, то как бы выкручивались в РИ не понятно.
Кстати проблемы с броней и транспортировкой материалов преследовали южан до конца войны. Емнип 4 броненосца были "забронированы" просто путем навешивания рельс на болтах. А часть броненосцев так и не достроили, из-за отсутствия металла.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.