От Юрий А. Ответить на сообщение
К Мертник С. Ответить по почте
Дата 26.11.2019 23:18:51 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Никак. Для этого надо промышленность начинать развивать на 10-летия раньше.

1853 год.
К 1840 году в Британии было 2390 км. железных дорог. В США 4,4 тыс. км. И все собственного изготовления.

В России на 1840 год были построены Царскосельская 27 км, считая участок до Павловска и первый кусок Варшавао-Венской. С импортными паровозами и вагонами. К началу крымской войны ее дотащили до границы с Австрией.
И успели еще озаботится строительством железной дороги между двумя столицами Российской Империи построив Санкт-Петербурго - Московскую (Николаевскую) дорогу длинной аж 645 км.

А Севастополь это вообще где-то там, далеко.

И если Южане, обшивая остов Мерримака, ставшего Вирджинией в том числе использовав рельсы снятые с железных дорог B&O Railroad Company, всего лишь столкнулись с проблемой доставки. Ибо на доставку некоторых плит из Ричмонда в Норфолк понадобилось 4 недели, из-за нехватки железнодорожных вагонов-платформ, то как бы выкручивались в РИ не понятно.

Кстати проблемы с броней и транспортировкой материалов преследовали южан до конца войны. Емнип 4 броненосца были "забронированы" просто путем навешивания рельс на болтах. А часть броненосцев так и не достроили, из-за отсутствия металла.




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.