|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
27.11.2019 12:10:11
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Никак. Для...
>>В России на 1840 год были построены Царскосельская 27 км, считая участок до Павловска и первый кусок Варшавао-Венской. С импортными паровозами и вагонами. К началу крымской войны ее дотащили до границы с Австрией.
>
>Венско-Варшавская, это, если я верно понял, инициативный проект венских буржуев. Заслуга НI здесь единственно в том, что не мешал его осуществлению.
Инициатива была от польских банкиров. Но они не сдюжили и дорогу строили на гос. средства. Дорога получилась весьма прибыльной, так как основная деятельность была связана с вывозом каменного угля из Домбровского каменно-угольного бассейна в за рубеж. Что показательно в Россию по ней же из Польши вывозили продукцию Лодзинской промышленности, в основном вывозили хлопок и шерсть.
До по-настоящему частной инициативы в строительстве ж.д. оставалось еще около 20 лет. Да и для нее тоже паровозы и вагоны в Германии закупали.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.