|
От
|
Alpaka
|
|
К
|
СанитарЖеня
|
|
Дата
|
27.11.2019 16:24:14
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: И что...
>Ну и главное - затопление не равно уничтожение. Те корабли, которые представляли ценность, были подняты (например, пароходофрегат "Владимир", прослуживший затем на Балтике более 20 лет, последнее найденное упоминание - 1876, но, возможно, и долее).
Практически- равно. Древесина с водой внутри корабля сильнее гниёт. Стоимость подъёма, очистки и переоснастки- это еще половина стоимости. Но что главное сгнила- инициатива российского флота.
Ментальность искать
оправдания сидения на берегу. Даже отход к Керчи или в Азовское море сберег бы "флот", и не дал бы основании на такие ограничивающие условия мира(флот то де факто бы остался жив).
Но поднимать парусные линкоры в условиях, когда России запрещено держать флот на Чёрном море, бессмысленно (для пополнения Балтийского?
Может, его вообще не надо было строить?
А то мне эта логика напоминает нынешнее Российское руководство финансирующее африканские страны-
уже понятно, что большинство денег не отдадут, но все равно дают надеясь на что-то.
Alpaka
- Re: И что... - Дмитрий Козырев 27.11.2019 16:31:23 (139, 431 b)