От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Prof Ответить по почте
Дата 03.10.2000 12:08:17 Найти в дереве
Рубрики Танки; Память; Версия для печати

Re: Угу, всё понял...

>Главное ИМХО, что б крышу не заклинило (после попадания например).

Броня кабины экипажа ОБТ-3 способна выдержать множественные попадания самых мощных современных (и перспективных) боеприпасов с поражением в горизонтальной плоскости с курсового угла около 30 градусов и массовых боеприпасов с нижней и верхней полусферы
При очень интенсивном обстреле, заклинивание, скорее всего, будет, но после таких поражений танк надо будет, скорее всего, списывать или отправлять в глубокий капремонт.
Для ОБТ-3 в том виде, в каком он был нарисован в дипломном проекте, проблема заклинивания все равно была – толстые крышки люков были бы неминуемо заклинены в случае попадания кассетного боеприпаса в «толстую» крышу. Для выхода из машины в этом случае за спиной командира был предусмотрен люк для перехода в МТО, в котором, за пределами «толстого» днища располагался аварийный люк.
Эта схема должна остаться и для варианта с поднимающейся крышей.

>А когда крыша поднимется, спереди стекло стоять будет?

Угу. И не просто стекло как на щитках для водителя современных танков, а бронестекло.
В целом схема с подъемом крыши должна существенно повысить удобство вождения танка на маршах.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru