От SKYPH Ответить на сообщение
К Cоbа70 Ответить по почте
Дата 20.07.2019 15:11:47 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Это частный случай

>1. Во время марша на 500 км, на горку, после брода, не смог заехать УРАЛ с пустым кузовом. Выехавший впереди ПАРМ на базе зиЛ-157 сдал назад и вытянул УРАЛ.
>Моему удивлению не было предела - армейский ПАРМ на базе ЗиЛ-157 это перегруженная до предела машина (станок, куча запчастей внутри), сам кунг почти лежал на колёсах, лишая машину грациозности. И вот этот "бедолага" спокойно вытянул на буксире ещё и "прицеп".

Вообще-то надо в таких ситуациях сказывается и состояние резины и мастерство водителя и не только. А еще бывают почвы, на которых груженая машина чувствует себя лучше, чем недогруженная. Что же до мнений, то давным-давно имел беседу с одним капитаном из саперного батальона. А у них там был изрядный зоопарк разной полноприводной колесной техники, в том числе КРАЗ ( по-моему, у них там был ТММ-3 на КРАЗ 255Б), ЗиЛ-157 и Урал 4320 и 375Д. Так вот сей капитан уверял, что чемпионы по проходимости - это именно УРАЛы, ЗиЛ-157 несколько хуже, но тоже ничего, а вот КРАЗ он оценил хуже всех перечисленных.


>Так вот, колхозники в первую очередь интересовались "избыточными" ЗиЛ-157. УРАЛы их не интересовали совсем, ЗиЛы брали неохотно, в основном кабины 131-х (ставили их вместо кабин 130-х).

С УРАЛами все понятно, если это 377 или 375Д, то там ЗиЛовский V-образный бензиновый движок под 92-й бензин, да и грузоподъемность совершенно избыточная. Ну и привод там сложный и дорогой в обслуживании. 131-е тоже на дорогом бензине, сложноваты и дорогие в обслуживании. А 157-й он достаточно прост, у него простой рядный двигатель под любой низкоотктановый бензин