От объект 925 Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 18.06.2019 17:41:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: сообразили, что...

>Если можно изложите своими словами что там пишут.
++++
арестовывали и зачастую расстреливали верхушку завода, что вело к лихорадке при вводе в строй нового рукодства. Многие главные конструкторы "из практиков", как пишут бывшие чертёжники. Что вело к тому, что параметры кораблей зачастую были выбраны методом пробы и ошибок, а не расчётные. А там где метод проб не работал, расчёты или не делались или были неверными. Главный конструктор по линкорам "Советский Союз" начавших делать чертежи в 37-м(??), закончил институт в 1935...
Кузнево Молотову: "Вторым бечём судостроения является социальная сторона, а именно недостаток рабочей силы...текучесть кадров..
Так, на заводе имени Жданова в январе 1938-го года уволено и ушли по собственному желеанию 35 человек ИТР. В турбинном цехе за 1937-й год сменилось 4 начальника цеха и 3 заместителя. Нет ни одного корабля, на котором бы строитель, начавший постройку, закончил его.
...К третьему бичу судостроения следует отнести...корабли, к созданию которых прикасались "враги народа" (подвергаются) обязательной модернизации..." (задержка со сдачей, от меня)
Стр. 31
"Обстановка усугубилась сталинскими репрессиями..
В Николаеве был арестован директор завода Степанов, главный инженер Шишацкий, замдиректора Индульский, заместители главного инженера Бронич и Луканов, а также руководители планового отдела Смоленцев, Локотоне и Бурбухаки. Таким образом, после етих арестов, Николаевский судостротиельный завод (мощнейший??) им. Марти оказался фактически без руковоства"
Стр. 47 Краснов.
Алеxей