От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Llandaff
Дата 02.04.2019 19:15:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Окраска транспортных...

>Российские военно-транспортные самолёты продолжают носить ливрею советского Аэрофлота.

>
https://sun1-25.userapi.com/c850232/v850232995/11ba14/Zl_Uus9vktM.jpg




>За постсоветские годы боевые самолёты перекрашивали много раз (баклажан, голубые пятна, серые угловатые пятна и т.д.), а вот ВТА сохранила верность Аэрофлоту.

>Предположим, вы министр обороны России, любите экспериментировать с униформой и покраской войск. В какой цвет вы бы предложили покрасить Ил-76, Русланы и прочие самолёты ВТА?

>а) Баклажан
>б) Серый а-ля американцы
>в) 4БО
>г) Голубые разводы
>д) Полупиксельный серый а-ля ПАК-ФА
>е) иное

Лично я бы придержал свои самодурские позывы калифа на час и принял рациональное решение.
Именно, опросил бы экспертов-специалистов, нужен ли камуфляж таким самолетам в принципе.

Если не нужен, оставил бы наиболее традиционную и привычную расцветку. Чтобы сразу узнавали и гордились преемственностью. А также ради экономии на перекраске.

Если камуфляж всё же дает полезный эффект (не абстрактно-теоретически, а исходя из реального практического опыта за разумно долгий период), отдал бы распоряжение провести исследование (если еще не провели), какая именно окраска камуфлирует наиболее часто в наших условиях или в наиболее угрожаемых ситуациях, с учетом стоимости и стойкости/долговечности. И утвердил бы научно обоснованный результат.