|
От
|
Danilmaster
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.03.2019 18:33:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: объединил три...
Приветствую!
>>Очень даже факт неподвижное крыло Вэлора оптимальнее чем ротор.
>У Вэлора преимущество не в наличии крыла, а в отсутствии несущего винта в горизонте.
>Крыло при сохранении винта, как у камовцев - не факт, что выгоднее.
До скоростей, на которых летают V-250 и SB>1, наверняка хуже, но Камов то бьет наповал скоростью более семисот. А здесь уже с F-35В сравнивать надо. )))
>>Здесь тоже неподвижное крыло против ротора у Камова ротор не несет после 400 км/ч.
>на такой скорости крыло нужно очень и очень небольшое, пример, помнится, был у Бауэрса - летали на одном центроплане даже на меньших скоростях.
Ну так у Камова крыло и есть маленькое.
>фиг его знает - ведь вплоть до максимальных скоростей всё равно работа будет по опережающей лопасти. Иначе - никак, "винт с переменной скоростью вращения" - практически синоним "опережающей лопасти".
Интересно как у них с вибрацией на высокой скорости? Там же постоянные знакопеременные нагрузки на колонке.
>Мне известно только о том, что летает он на Lycoming T55, мощность там от 1500 до 4800лс, какая именно версия стоит - неизвестно. Новые движки FATE с 5000лс поставлены ещё только будут, и какие с ними будут параметры - посмотрим. (Кстати, это в копилку тем, кто кривит губу на то, что Су-57 пока летает на "старых" движках.)
Движки от Чинука у него, по 4000 л.с. И им мало.
>Среди требований, кроме скорости, возможность зависания на 2км без учёта эффекта экрана в жаркую погоду.
>>hover out of ground effect (HOGE) at an altitude of 6,000ft.
>Тут запас мощности-то и пригодится...
Ну остальные верты как то без этого обходятся. Я думаю, что такая мощность только на скорости востребована.
>Ну и правильный ответ, наверно, "потому что у них такие движки есть" :-)
Хорошо быть богатым и здоровым. ))
С уважением, Danilmaster