|
От
|
RTY
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
29.01.2019 12:27:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: Статья по...
>>>Для этого пришлось бы останавливать непрерывный цикл производства коробок корпусов, минимум на несколько дней - на внедрение новой технологии и оснастки. Явно неприемлемо. А вот при разворачивании нового производства данный этап неизбежен и неотъемлем, и проблем вводить новшества уже нет.
>>Как-то внедряли новые башни.
>Башня - готовая сборочная единица. Их можно делать параллельно корпусам, держать складской запас и даже производить на разных заводах по кооперации.
Да и взаимозаменяемость условных "старых" корпусов и "новых" башен можно обеспечить чисто конструкторскими методами. Переналадить же крой листа и сварку с 45 на 75 лист достаточно непросто, начиная от режимов реза листа газом, профилей термообработки и отпуска, заканчивая мощностями сварочных аппаратов (хватит ли сварочного тока для такой детали) и номенклатурой электродов, наличием тривиально более прочных кондукторов для потяжелевших деталей. И это не считая мороки по изготовлению носовых балок увеличенной толщины, тут вам литейное производство много раз скажет спасибо с иронией.
Всё это применимо и для корпуса тоже. Пока я в Ваших рассуждениях принципиального усложнения изменения корпуса относительно изменения башни не увидел. Со сваркой 75 мм листов работать умели.
Мне кажется гораздо более адекватной версия о перегрузе передней подвески, который был более критичен для танка, чем для САУ.