От HorNet Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 27.12.2018 12:50:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Нет, наоборот - он продолжает летать

США - именно в этом виде ВС в товарных количествах.
>
>То есть офицер-летчик, который может только летать, но не командовать - списывается на землю и продолжает служебный рост? А польза от него в ВС какая?

без всяких претензий на обладание командирскими качествами и оперативными навыками. Просто хороший летчик. Грубо говоря, как и в авиакомпаниях - от КВСа не требуется бизнес-мышление и степень МВА, от него требуется безаварийно возить паксов и грузы.
Вообще, амеры в армии перешли на пилотов-WO в основном потому, что во времена Вьетнама "пришлось бы загрести в армию всех выпускников всех колледжей, если бы мы продолжали настаивать на высшем образовании для каждого пилота вертолёта". Вертолетов в армии стало столько, что на всех обычных пилотов найти было просто нереально. Флот, КПМ, ВВС при этом остались верны этому принципу - пилоты это только "правильные" офицеры с в/о, а вот армия от этого ушла и возвращаться по сей день не собирается. И как видим берет на эту службу тех "правильных" офицеров, которые за 6-10 лет службы определились с тем, что стандартная офицерская карьера - "не для них", при этом выделяя их в тот же корпус летающих WO и оплачивая эту работу весьма достойно. Нет, ты можешь перейти с флота в армию - и особенно Нацгвардию - и в своих погонах "правильного" офицера, но там опять придется ползти по карьерной лестнице. Для тех, кто себе доказал болезненность этого процесса, и остается такой выход. Он вообще не единственный, конечно - можно вообще уйти, можно остаться в резерве, своем или другого вида ВС, но только этот выход позволяет дальше эксплуатировать и развивать свой технологический профессионализм, сосредоточившись только на нем и не отвлекаясь на неизбежные для "правильной" карьеры "левые" назначения, роли и функции.