От Ghostrider Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 27.12.2018 19:16:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Поправка-

>>то есть в армии США есть лётные части с "правильными офицерами", а есть WO несколько другого статуса, но тоже летающие?
>Они все летающие, и летающие в одних и тех же частях. Выпускник Вест-Пойнта, 2-й лейтенант (О-1), выбравший вертолётную карьеру, может летать в одном экипаже с WO4 и даже WO3, и этот уоррент будет его командиром. Правда, на должностях командиров эскадрилий и отрядов назначают уже только правильных офицеров, но этих правильных в лётных частях армии никогда не было более 25%

O-1 дается по выпуску из учебного заведения/курсов офицера запаса, и по сути означает, что офицер не имеет профильной специализации. Т.е. если зеленый-презеленый второй лейтенант должен пройти профилирующий курс, соответствующий роду войск/оружия/службы), и в процессе его прохождения он таки будет подчиняться инструктарам, которые как бы уорренты или сержанты. Но выпустившись с курса он попадет в строевую часть(попутно получив с большой вероятностью О-2) на должность командира взвода. И в случае с авиацией сухопутных войск уоррент-офицеры, составляющие костяк летного состава будут уже подчиняться ему.

Поскольку сидеть на одном месте ему в американской карьерной модели ему никто не даст, то через какое-то время ему придется перепрофилироваться: опять курсы, и опять выполнять распоряжения инструкторов(как насчет такого немыслимого в российских реалиях варианта, когда сержант на инструкторской должности заставляет отжиматься обучаемого в звании капитана, пока тот не родит правильный ответ?)