От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 24.12.2018 22:28:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Re: Ремонт танкового...

Приветствую
>>И утверждали что все правильно и по меткам.
>
>Кто утверждал? Они?

Конечно они. У меня есть видео попытки запуска на стенде.

>Там ставится коленвал по ВМТ, фиксируется распредвал относительно ГБЦ, ставится при снятой промежуточной, подвижной шестерне привода.
>После чего эта самая промежуточная шестерня вводится в зацепление и перемещением её выставляется зазор в зацеплении.

>Там по определению одна метка - ВМТ. Где они нашли остальные "метки"?

Они их ставили при разборке.

>После чего надо заново ставить магнето, потому что и их привод сдвинется. Ты должен помнить как. Тоже метка одна - ВМТ на коленвале, а остальное тевтонская магия, не зная которой, хрен ты правильно магнето поставишь, потому что в нём, в статике, из-за "щелкунчика" невозможно поставить его в соответствующее положение.

Все так. После того как все это выполнили проблем не стало никаких.

>Клапана они загнули?
Нет 2 клапана на одной голове были загнуты еще когда еще разбирали.(мы с Ромой ездили смотреть процесс) Один едва заметно второй здорово. Они утверждали что двигатель был недавно вскрыт по головам.(Но ведь мы не вскрывали его) и работал он приемлемо.


С уважением Евгений