|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
13.12.2018 11:39:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Сами знаете
>>тогда двигатель был бы украинский :)
>
>Украинский двигатель изначально имел локализацию куда выше чем сам146 имеет сейчас, и ничто не мешало её увеличить, что явно обошлось бы дешевле чем то УГ, что получилось совместно с французами.
Локализацию-то он может и имел, а вот некоторыми важными характеристиками уступал.
>>ну а из отечественных деталей он бы стоил заметно дороже, сделали бы его сильно позже,
>
>Ну зачем врать то так прямо, или Вы уже тоже в шеренге эффективных, которым всё божья роса? Альтернатива Су-100 летала тогда, когда этот погосяновский ублюдок не существовал даже в зародыше.
Не альтернатива. Чтобы "баклажан" стал альтернативой, его бы пришлось перепроектировать практически с нуля. Ну или мириться с неприемлемыми коммерческими характеристиками.
>Я напомню забывчивым немного истории: для того, чтобы продавить нелепое (или преступное - по вкусу) решение о проектировании нового самолёта при наличии летающего, изменили требования госконкурса-2003: со 100-местной машины до 60-местной.
Что, именно для этого и только для этого? Вы уверены? У Вас инсайд? Поделитесь.
>>и экспортных перспектив был бы ноль,
>
>И сейчас их ноль. Спрос за рубежом на суперджет существует только по предельно демпинговой цене (и как показывает опыт с Интерджетом - ещё и с периодическими доплатами покупателю чтобы назад не возвращали),
Вы не понимаете разницы между отсутствием перспектив устаревшего на момент разработки самолета с отсутвием перспектив у технически адекватного своему времени самолета? Поясняю, все "прочие причины". начиная с проблем с обслуживанием и кончая политическими вводными последних лет, только усилисились бы с "чисто отечественным продуктом", а тезнические характеристики были бы хуже.
>так любой наш самоль из современных можно продавать, в своё время ТНТ задёшево купили три Ту-204 и были очень довольны покупкой.
Не "задешево купили", а брали в мокрый лизинг у Сирокко и Авистара ЕМНИС.
>>то есть получился бы ублюдок типа Ан-148 (собственно, вот он, "отечественный" Суперджет, а вся демагогия про нерусский SSJ растет из пиара Ан-148)
>
>Ублюдок получился у Погосяна, никому не нужный после окончания сладкой фазы освоения средств кроме его "политических инвесторов". И сохраняют проект в живых исключительно по пиар-мотивам уровня первых лиц.
Проект сохраняют живым потому что это единственное отечественное серийное производство реактивных самолетов.
>Отечественный же региональный джет получил ограниченный сертификат типа ещё в 2003. Основная претензия к нему (придуманная известным лидером рейтинга "геи России") заключалась в низком экспортном потенциале
Юхня, где Вы такого начитались? Главная претензия была к нему - никому он нафиг не нужен оказался в том виде в каком существовал на тот момент, ни за рубежом, ни в рубежах. Очередь эксплуатантов не выстроилась, кроме каких-то фриков.
> - и сейчас мы видим, как сотнями пого-джетов хотят нагрузить российские АК, с заливом госфинансов в лизинг. Полный провал проекта, не видеть это могут только патриоты первого канала.
Ну может быть, может быть.